Перейти к содержанию
ФРПГ Амалирр

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Ещё раньше
  2. Айрис сидела в полупустом трактире, меланхолично перебирая порядком уставшими за день пальцами звенящие струны гитары. Солнце уже давно скрылось за горизонтом, отдавая небольшой портовый городок в безраздельное владычество ночи. Лишь горстка местных постояльцев осталась с ней, дабы еще немного послушать тронувшую их сердца мелодию. Вот только среди них не было той, кому Айри на самом деле хотела ее сыграть. Их с Лоривель пути разошлись несколько недель назад. Суккуб уплыла за горизонт на первом попавшемся корабле, навстречу новым приключениям. Айри же осталась здесь, в уютном трактире. Закономерный итог их недолгих отношений. Они были слишком разные, чтобы быть вместе вечно. Ведьмочка все это понимала, но иногда ей так хотелось, чтобы ее обняли и знакомый голос прошептал на ухо... - Привет, Айрис! Скрипачка вздрогнула, ведь голос пусть и был ей знаком, но принадлежал отнюдь не Лоривель. - Как поживаешь? - продолжил Велкин. - А вот мы встретились, здорово, да? Воздушный мальчик был одет в небольшой, по размеру, походный плащ из парусины, на ногах его виднелись сапожки. За отворотом плаща - вот чудо! - проглядывал воротник домотканой рубахи. - Одежда! - застенчиво зашептал сильф, перехватив взгляд скрипачки. - Я сам купил! За деньги, я знаю, что это! И как это, а ты знаешь? Откуда у меня деньги? Я покажу! Не давая Айрис опомниться, Велкин вскочил на стоящий рядом с ней стул и обвел трактир взглядом. Глаза его сияли. - Вон, вон, видишь? - воскликнул мальчик. - За тем столиком! Эльфы сидят, с золотыми волосами! Энэйры, а я! Знаю, какие им песни нравятся! Сейчас, сейчас! А ты мне подыграй, хорошо? Со стула Велкин порхнул на стол и встал, воздев к потолку руки. Взгляды посетителей устремились на него, трактирщик открыл рот, чтобы что-то сказать. И тут Велкин запел по-эльфийски: В обители смерти, тиши и покоя Сквозь камень разрушенных стен Я прорастаю зеленой лозою, Чтоб славить тебя, Ллот-Риен! Стоял древний храм тут под сенью кленовой, А нынче все пепел и тлен! Но все возродится, отстроим мы снова Отчизну мою, Ллот-Риен! Стой Ллот-Риен, стой! Мы навеки с тобой! Кровь врагов у нас под ногами И небо над головой! Пой Ллот-Риен, пой! Скоро закончится бой! И я возвращусь, возвращусь наконец-то В мой Ллот-Риен, мой! Голос его острым ножом взрезал густой, тяжелый воздух трактира; чистой звенящей нотой пронзил каждого - как пронзает сердце стрела, как пронзают его боль и радость. Древняя песня Второй Эпохи звучала в Велкине, и были в ней звон мечей и звуки боевых рогов, свист ветра в ветвях и пение тетивы. Клочья табачного дыма трепетали над маленьким певцом, подобно эльфийским знаменам. По щеке одного из эльдаров скатилась слеза - и упала за ворот моряцкой куртки. С другой стороны трактира послышался пьяный бас на ломаном эльфийском, перемежаемый титланским матом: - Пиздуйте-ка нахуй в свой ебучий Под-Хуем, мрази ушастые! Голос принадлежал одному из пятерки человеческих наемников, что уже третий день отмечали здесь удачное завершение контракта. Все четверо эльдаров вскочили, хватаясь за оружие. Наемники последовали их примеру. Обе группы замерли на несколько секунд, пока повисшую в трактире тишину не нарушил певучий голос одного из эльфов: - Я бы предложил тебе взять свои слова обратно, но такие ублюдки не заслуживают второго шанса. Его слова стали тем самым спусковым крючком арбалета, что превращает звенящее натяжение тетивы в смертельный полет болта. Девять фигур сошлись в яростном клинче под шелест и звон металла, сшибая по дороге столы и стулья. А? - беспомощно пискнул Велкин. - Вы чего делаете? Словно отвечая на его вопрос, один из наемников швырнул в подбегающего эльдара нож; тот, не обращая внимания на засевший в плече клинок, наотмашь рубанул врага палашом. - Сдохни, сука! - рявкнул хриплый бас. - Маэль Ллот-Риен! - донеслось в ответ. - А-а-а… а-а-а… а-а-а-а-а-а-А-А-А-А-А-А-А!!! - взревел Велкин. По-настоящему взревел: голос его распался на множество отдельных голосов, каждый из них породил еще несколько - и снова, и снова. Так река распадается на ручьи и протоки, шумящие все громче, сильнее - и, наконец, под сводами трактира загремел и покатился волнами согласный тысячеголосый хор, оглушительный, покрывающий собой все звуки. - КА-А-АК! ВЫ-Ы-Ы! ПОСМЕ-Е-ЕЛИ?!! В зале поднялась буря. Столы задвигались и поехали по полу, стулья взлетели в воздух, на трактирную стойку обрушилась тяжелая скамья - и раскололась надвое. Из угла в угол пронесся, подскакивая, высокий табурет - и влетел в одного из наемников. Тот рухнул на пол, неслышно ругаясь, а остальные, опешив, замерли - как и их враги, эльфы. Велкин парил высоко над столом, разведя руки в стороны, и вид его был страшен. Волосы мальчика стояли над головой дыбом, как столб белого пара, глаза гневно сияли. Всякая одежда слетела с сильфа, и только вихри непрозрачного сизого воздуха покрывали его тело. - Я ВАМ ПОЮ-Ю! - нестерпимо громко завыли голоса Велкина и на людском, и на эльфийском наречии. - ПЕСЕНКИ-И! ВЕСЕ-ЕЛЫЕ! А ВЫ-Ы ДРАТЬСЯ? УБИВА-АТЬСЯ? Я ВАС СА-АМ! ТОГДА УБЬЮ СЕЙЧА-АС! НА КУСКИ РАЗМЕТАЮ! ТРАКТИР В ВОЗДУ-УХ ПОДНИМУ! В МОРЕ СКИНУ-У! А НУ-У! ВСЕ-Е! СЕЛИ ЗА СТОЛЫ-Ы ОБРАТНО-О! И СЛУШАЕМ! МОИ-И ПЕСЕНКИ! ПОЖАЛУ-УЙСТА! СПАСИБО-О! Почему то эти нелепые, совсем неуместные “пожалуйста” и “спасибо” нагоняли еще больше жути. Ошалевшие от такой тирады бузотеры поспешили разойтись в разные углы. Раненый эльф принялся сноровисто бинтовать плечо, не вынимая из него кинжал; сбитому табуретом наемнику помогли встать его товарищи. Айрис же прижалась к стене трактира, с опаской наблюдая за буйством воздушной стихии. Единственным человеком, сохранившим невозмутимость, оказался хозяин трактира. Жилистый невысокий старик отточенным движением схватил пролетавший мимо него стакан и принялся, как ни в чем не бывало, протирать его выуженной из кармана тряпкой. - Молодой человек, всецело понимаю ваш порыв, но. Не могли бы вы, пожалуйста, не громить мой трактир? - Ой, точно! - самым обычным, своим голосом сказал Велкин. - Виноват! Буря мгновенно стихла, столы и стулья попадали вниз. Маленький сильф прошептал что-то, пошевелил пальцами - и по трактиру заметались маленькие смерчики, расставляя мебель на места. Наряд Велкина, разлетевшийся по сторонам, сам собой собрался и повис рядом с ним, будто на вешалке: кожаные сапожки, над ними штаны, рубашка и плащ. С негромким хлопком Велкин исчез - и появился вновь, воплотившись внутри своей одежды. - Ну вот! - крикнул мальчик, опускаясь с высоты. - Я не разгромил ничего! С одной из люстр сорвался зацепившийся за нее стул - и с громким треском разлетелся на куски. - Почти не разгромил! - поправился Велкин. - Но зато! Все подружились, правда? И уже не убивают! Он пристально посмотрел на сидящих за столами наемников, потом перевел взгляд на эльфов. - Еще друг друга убивать будете! - жизнерадостно сообщил сильф. - Я узнаю, прилечу! И у всех воздух из груди откачаю! И вас дыхальные мешки схлопнутся! Попытаетесь дышать! Но нечем будет, жуть, да? Поэтому лучше дружите! Окинув трактир победным взглядом, Велкин соскочил со стола и зашагал к выходу. Все молча смотрели на него. - Дедушка, ты прости! - виновато сказал Велкин, остановившись у самой двери. - Если что! Мне платить не надо за песни! Ты лучше мебель почини! За мои деньги! И вышел, аккуратно прикрыв за собой дверь. В тот же момент до Айрис донесся тихий, слышный только из-за наступившей тишины шепоток: - Извини, вот чепуха случилась! Давай на улице поговорим! Я тебя у рыбацкого порта подожду! Где склад! Там никого нет, только я! И кошки!
  3. Что если нанесет визит в трактир портовый блудный сильф И вирши складывать решит в табачном сизом дыме? Он все сердца возьмет в полон? Его погонят в шею вон? А может быть, словами он восстание подымет? Вы все узнаете в свой час. Вот-вот, уж скоро! Но сейчас Все тихо. Теплится свеча. И сказку следует начать… Время: январь 3058 года Место: республика Турл-Титл Участники: Велкин Непоседа, Айрис, НПС
  4. Айрис мысленно продублировала надпись на эльфийском, обратившись к Мелодит с просьбой разузнать: может ли кто-нибудь проверить сосуды на наличие магических ловушек или яда? Рациональная часть скрипачки подсказывала ей, что вряд ли джин, даже если захочет, сможет сделать то, что не удалось лучшим лекарям и магам Туртитла. Однако, нечто внутри тянуло её в сторону непонятной жидкости, словно мотылька к свету ночного костра. Ведьмочка, в поисках возможных подсказок, обошла по кругу сначала один, а потом и второй пьедестал. Прогулялась вдоль дверей. Задавшись вопросом - почему их три, а не одна? Осмотрела остальные стены и даже потолок. Припоминая не было ли в предыдущем зале каких-либо надписей или барельефов, способных пролить свет на эту загадку. //Чтобы не затягивать процесс: Если она, или кто-то другой, ничего не найдёт и сопартийцы признают что не видят в склянках явной угрозы. Айрис попробует осмотреть как донце каждой бутылки, так и ту часть пьедестала которую они закрывали. Если даже там ничего необычного не окажется, скрипачка, поддавшись порыву, возьмёт и залпом выпьет содержимое одной из склянок. Той что на карте снизу//
  5. 11 февраля 3058 год г. Каверн Вторая половина дня Брадр отвел Брэма и Эрику к своему родственнику, гоблину по имени Маракас. Тот деловито возился в шатре из шкур, а когда они вошли, носатый гоблин, смерил их едким взглядом, а при виде Брадра так и вовсе сплюнул на землю. Кажется, Брадр не врал, когда говорил, что у него с роднёй натянутые отношения. По правде говоря, родства в этих двух низкорослых созданиях было ровно столько же, как между свиньёй и ежом, так показалось Эрике. Впрочем, пускаться в хитросплетения смешения видов, таких как гномы и гоблины, девушке совершенно не хотелось. Деньги! Единственное, что беспокоило её сейчас, как никогда. И время, которого до вечера оставалось ничтожно мало, чтобы добыть ту сумму, которую хотел заполучить за работу Барабик. Его собрат Лейф, покойный артефактор из Азариза, был куда сговорчивее и не так жаден до злата. Может оттого и помер. Маракас выкупил вещи полуэльфки за тридцать монет и настойчиво интересовался, все ли это вещи, что были при ней. Даже готов был накинуть сверху, если они отдадут ему всё. Но Эрика уверенно соврала, что более при убиенной ничего не было обнаруженно. Однако вырученных средств было недостаточно, чтоб покрыть работу Барабика. — Ты случаем не знаешь, где заработать можно? Быстро. Так, чтоб к вечеру уже на руках звенело? — Слыхал я от родича, вы хваты ловкие. — начал издалека Маракас. — И сурьезные, как отражение пьяного Брадра в болоте. Таким, как вы, только один заработок светит... Полукровка, чуя недоброе, сощурилась, но все же показала жестом руки, чтобы тот закончил свою мысль. — Есть тут один... нехороший guandr. Он мне денег должен. Много. Только здоров, что твой бледноликий друг, skessa. Брадр хохотнул в кулак. — Ты хочешь, чтобы мы от твоего лица к нему наведались и велели вернуть долг? — Эрика неуверенно переглянулась с Брэмом. — Нечего с ними вокруг да около, деловой хватки никакой у чужеземцев нет, так что лучше говорить прямо. — пробубнил Брадр на гномьем, обращаясь к родичу. — Я хочу чтобы вы вдвоем пошли и... принесли мне его сундук. За него я заплачу вам двести серебрушек. Эрика уже поняла, что эти двое ушлые ребята и то, что предлагал им Маракас шло в разрез с их собственными интересами. Краем глаза она заметила, как Брэм помрачнел, но всё же уточнила: — Кто таков будет этот твой должник? — Мерзкий, здоровый, волосатый. Шлангом звать... то есть Готшлангом... забыл. Не суть в общем. Пойдите и убейте его. Ну... верните долг. — Брадр, ты чего ему про нас наговорил? — серьезно возмутилась Эрика, строго взглянув на гнома и не дожидаясь ответа, подхватила кошель с монетами, вырученными за вещи Тириэль. — Спасибо за сотрудничество, но мы не убийцы. Бывай. Вместе с Брэмом они тотчас покинули шатер Маракаса. — Я ничего! Да я вообще что, никогда, я же… — засуетился гном, невинно оправдываясь им в след. — Маракас… ты, я… уф. Погодь, Эрика, он просто бакл…— он торопливо вышел за ними, всплеснув руками. Народу на меновом рынке было не много, при свете дня он оказался меньше, чем могло показаться вчера. И орки, и гоблины, что торговали здесь, вели себя сдержанно и мирно. Верхний рынок контролируется шахтерской милицией - крепкими гномами с натруженными кайлом руками, коим выпал недельный жребий охранять порядок, а не вкалывать в шахте. Милиционеры откровено скучают и тяготятся этой работой. Поэтому просто ищут способ себя проявить. Нагоняя пару горе-приключенцев Брадр с пренебрежением отозвался об этом месте, чтоб сгладить углы после незаладившейся в шатре беседы: — Это детские игрища, а вот настоящие деньжищи вертятся ниже, у Северного края горы, где находится еще один вход в Каверн. Там продают лес и зерно, в обмен на камень и железо, меняют гурты скота на чудесные гномьи изделия и всякую механнику. А тут - охотники, авантюристы и всякие голодранцы. Одни хотят наняться на работу, таскать уголь в кузнях, другие продают шкурки и мех, надеясь, что в Каверне им дадут больше, чем на Нижнем рынке, третьи торгуют информацией или улаживают вопросы с выкупом пленников. — Так отведи нас туда — несколько раздраженно ответила Эрика, напряженно раздумывая, где взять денег. — Это далековато, — ответил Брадр. — Засветло не дойдем. — Не подходит, — задумчиво протянула Эрика, потерев подбородок, — А эти, — указав кивком на гномов милицонеров, — Бдят за порядком, да? — в голове у неё крутились мысли, но все они упирались в ярое не желание снова оказаться в гномьем каменном мешке в колодках. — Эти? Бездельники вроде тех, что бросили нас на льдину на заставе. — словно прочитав её мысли, ответил Брадр и упёр руки в боки. — Слушай, это же проклятые карланы, так шо ежели не умеешь стучать молотком или типа того, ничего не добьёшься. — гном развёл руками, — Или быть хитрецом, как я. — И что ты, хитрец, скажешь, кроме как завалить и обокрасть какого-то зажиточного гнома? Идей других нет по заработку? Брэм улыбнулся на эти слова Эрики. — Ежели не хотите делать этого сами, можете просто помочь сделать это мне, — самодовольно сказал гном. — Убивать я конечно же никого не стану, но что качается хабара…— Брадр многозначительно посмотрел на парочку. Эрике однозначно не нравилось эта затея, она вопросительно взглянула на спутника и Брэм отрицательно качнул головой. — Отвлечете его, а я заберу добро. — разочарованный необходимостью объяснять, ответил Брадр. — Это больше походит не на возмещение долга, — она жестом указала Брадру на курительную трубку, — а на банальный грабеж. Проворчав что-то невнятное, Брадр присел на камень, забил, прикурил трубку и передал ее девушке, не раскуривая сам, и только после этого ответил: — А вам-то какая разница? Можешь пойти и наняться куда-нибудь, но гномы не жалуют чужаков, так шо быстро не заработаешь… если вообще найдёшь дело. Скрытный они народ, знаешь ли, Эрика, — он принял трубку обратно и затянулся сам, прикрыв глаза. — А ты шоли не куришь? — Нет, — покачал головой Брэм. — Брадр, ты говорить про гномы. А что ты можешь сказать про орки? — Брэм взглянул на Эрику и та, внимательно посмотрев на него о чем то задумалась и показала гному жестом – идём. — Орки? А шо с орками? — он кряхтя поднялся, затянулся ещё раз и снова передал трубку девушке. — Орки, гномы, люди - мне все едино. Или шо, ты думаешь, я отношусь к одним лучше, к другим хуже? Эрика выпустила несколько колечек дыма и с некоторым задором в голосе вдруг спросила: — А что думаешь, Брадр, сможет вон тот здоровяк Брэма на руках побороть? — проходя как раз мимо навеса, у которого стоял высокий и плечистый орк, копошившийся у прилавка и как бы невзначай замедлила шаг и остановилась невдалеке. Гном глянул на Брэма, потом на орка и заржал. — Ну так что скажешь? — Эрика переглянулась с Брэмом и ухмыльнулась. — Ты серьезно? Ни одного шанса! — Поспорим? На десять солнц? Брадр недоверчиво прищурился. — Нет. — Откажешься от легких денег? — хитрый гном был не из тех, кого можно было поймать на слове и спросив это, Эрика уже понимала, что эта уловка потерпит неудачу. — Слушай, красотка, я не знаю, зачем ты таскаешь с собой этого остолопа, только вот мне до сих пор снится то сраное плато… — он глянул на Брэма, — Без обид, лады? Полукровка прикусила нижнюю губу, глянула украдкой на орка, затем поймала взгляд Брэма и едва заметно кивнула ему, надеясь, что тот поймёт её замысел. — Тогда молчи и подыгрывай — чуть склонившись к гному, тихо сказала она. — Уважаемый, — она бодро подошла к орку верзиле. На деле у нее едва ли не поджилки тряслись от задуманной авантюры, но вела себя она очень самоуверенно, не выдавая волнения. — Какие любопытные товары, — девушка подняла какую-то шкурку с прилавка, разглядывая её и как бы между делом продолжила, — Мой товарищ, — указав шкуркой в руке на Брадра, — утверждает, будто бы вы, столь внушительный и статный мужчина, не способны побороть нашего друга на руках. — рука со шкуркой теперь указала на худощавую фигуру Брэма. Брадр, будучи опытным лжецом, быстро сориентировался, хоть и не понимал задуманного. — Он и не таких здоровяков забарывал, черт побери! Едва ли тут найдётся хоть один достойный противник! Орк - высокий, жилистый, широкоплечий, в волчьей шкуре, с иссеченной шрамами грудью, отобрал у Эрики шкурку и бросил её в общую кучку. — Шагай отсюда. Скомарохи... — Так и знал… — махнул рукой Брадр. — Таких я тож видел, кто при виде Чемпиона отказывался даже пробовать. Оно и понятно: какое унижение… — Да не мели, просто господин уверен в своей победе и даже десять солнц за победу ему погоды не сделают, так ведь? — последней фразой Эрика обращалась уже к орку, не собираясь пока отходить от его навеса. Брадр подошёл ближе, протирая глаза, будто после сна. — Ого, пожалуй, все же такого громилу я первый раз вижу. Говорят, орки самые сильные в Амалирре… Брадр почувствовал, как его ноги отрываются от земли. Орк схватил его за шиворот. — Ach ty, pen! Az shte vi pokazha kakvo oznachava рasromat! Орк отшвырнул его и насмешливо глянул на Брэма. Отряхнувшись, Брадр как ни в чем не бывало обратился к спутникам, переводя его речь: — Говорит, что он сделан из железа и огня, а Брэм из говна и соломы. Подойдя ближе к орку, тавантинец крепко схватил орка за руку и вглядываясь в глаза, серьёзно сказал: — Ты бороться на руках. Со мной. Кто проиграть - тот давать 10 солнц. Это звучало как вызов. Так как собралось много любопытного народу, идти на попятную было для орка потерей лица. — Sprawa! Эрика как бы невзначай сдвинула товары с прилавка и приглашающим жестом указала орку и Брэму на столешницу, предлагая тотчас решить спор. От волнения у неё засосало под ложечкой, ведь если вампир не сможет побороть орка, им придеться расстаться с последними деньгами. Однако внешне девушка держалась невозмутимо. Мужчины уселись за стол, взялись за грабки. Орк обхватил ладонь Брэма ручищей, сначала с готовностью. На миг разжал пальцы, снова сжал с явной неприязнью. Что-то бросил вампиру в лицо. — Он говорит, ты холодный как лягушка на ощупь, — перевел Брадр. — Он южанин, здоровяк, а в этих краях чертовски холодно. — отвлекая орка, ответила Эрика и сосредоточенно вперила в него взгляд, тот в свою очередь сверлил взглядом вампира. Началось. Брэм старательно надавил на руку орка. Та вздулась буграми мышц. Затрещала доска столешницы... Но все бестолку. Народ вокруг шумит. Удивляется силе Брэма и подбадривает орка. Понимая, что силе молодого вампира можно успешно противостоять, Эрика решается на подлость и начинает вытягивать жизнь из оппонента Брэма. В итоге, Брэм взял орка измором, чем вызывал шумные возгласы собравшейся толпы. Эрика присоединяется к всеобщему удивлению весьма искренне его изображая и отворачиваясь на миг судорожно выдохнула, не веря удавшейся авантюре. Брэм встал из-за стола и кивнул орку, который очень сдержанно признал своё поражение, лишь губа над клыком нервно дёрнулась, однако деньги он им заплатил. Бедолаге пришлось даже занимать, чтобы выплатить проигрыш. Когда троица покинула меновой рынок и направилась к подъемнику, Эрика наконец выпустила эмоции наружу и запищала от восторга, радостно бросившись с объятиями на вампира и гнома. Она подкинула звонкую монетку в воздух и Брадр ловко её поймал, а после они оба захохотали, Брэм лишь сдержанно улыбнулся. Теперь их путь лежал вниз, вдоль доходной шахты обратно в муравейник Каверна. Всю дорогу Эрика с Брадром насмехались над тем, как провели горделивого орка, шутили и вели себя, как дети, чья шалость удалась. Когда они вновь оказались у дома Барабика, трудолюбивого гнома не оказалось дома, поэтому пришлось дожидаться вечера. По возвращении с шахт, Барабику предстала всё та же картина на собственном крыльце, что и вчера. Высокий худощавый имперец с бледным лицом, задремавшая на его плече светловолосая полуэльфка и несносный братец гном.
  6. Арвиэль (апрель) 3046 г.Азарис, Горбатый ПереулокСовместно с Ханной Сальцвальд Её силуэт, возникший за мостом едва минул полдень, развеял мглу отвратительных сомнений - в себе, в своём решении, в ней, да в чём бы то ни было. А когда в этой тонкой руке, что совсем недавно ласкала его, блеснуло лезвие клинка - кровь в венах побежала быстрее. Чтобы не тратить время понапрасну - первые же два удара, тактически рассчитанные чтобы увидеть её движения в бою, расчертили две свистящие горизонтали - вдоль груди и возвратную вдоль бёдер. Она не стала отклоняться от удара, как это сделал бы новичок. Отскочив, словно ловкая кошка, воровка уверенно держала равновесие. «Прекрасно, — про себя похвалил он её, — посмотрим, хватит ли уверенности на ответный выпад». Лёгко описывая небольшие круги оружием, девушка сделала выпад вперёд, целясь в грудь твёрдой рукой. «Смелости ей не занимать. Лишь бы эта смелость не мешала грамотной защите, — поймав взглядом открытое левое плечо, Драйк вывел дагу из блока так, что металл клинков лязгнул, и выбросил кисть с оружием вперёд. Однако, тотчас вернувшись в стойку, она снова отскочила назад, прежде чем остриё коснулось её. Не давая воровке времени на раздумье, он сразу же нанёс ещё два удара - колющий в грудь с левым выпадом и возвратный наотмашь по диагонали вверх, вдоль головы и шеи. Отскок, но второй удар зацепил ворот рубашки, оставляя разрез на уровне ключицы. Ещё отскок и смещение вправо. Левой рукой она быстро провела по своей шее, и не обнаружив на ладони крови, сократила расстояние, выставляя правое плечо вперёд. Одним движением перехватила кинжал так, чтобы лезвие шло вдоль предплечья, и нанесла удар снизу вверх. Клинки с лязгом упёрлись в гарды накрест. Держать такой блок хрупкой девушке было тяжело. Отведя оружие правее, соперница резко опустила лезвие вниз, из-за чего дага скользнула по нему, брызнув искрой. Резкое движение рукой от освободившегося давления, и её кортик скользнул по челюсти. Отскок на исходную. "Засранка, слишком быстро", — не сумев вовремя воспользоваться грубой силой в клинче, едва подумал он под звон клинков, как почувствовал на губах хорошо знакомый металлический привкус. На пыльном камне мостовой алели капли крови. Эта же кровь блестела на самом кончике её кинжала. Незнакомые, странные ощущения сладкого поражения. — Конец поединка! — выкрикнул Айзекиль, внимательно следивший за ними. Приложив ладонь к подбородку, Драйк обнаружил короткую, аккуратную царапину, коснувшуюся губы. Глубоко забрав воздух, приводя дыхание в порядок, убрал дагу в ножны. — Ну что, бродяги, — он улыбался. Нежданно для самого себя. Не оборачиваясь к ним, он смотрел прямо в медовые глаза. — Я развеял ваши сомнения в своём выборе? — Я не без резона думал, что она хороша только в постели, но девчонка полна сюрпризов, — как всегда по-юношески дерзко высказался Ольгерд. — Будешь думать лучше впредь. Медленно и шумно выдохнув, воровка улыбнулась, и, не отводя взгляд, провела пальцем по тонкой алой линии на острие. Довольно прикрыв глаза, она мягко коснулась своих губ, пробуя на вкус кровь с клинка. Длилось это всего пару мгновений, затем - не глядя она обтёрла остатки крови о штаны и отправила кинжал в ножны. По каменному мостику за спиной послышались шаги. Не медля, она вернулась к сложенному плащу, извлекла из кармана мешочек, и бросила его в сторону приближающегося Айзекиля. – К капитану стражи я с вами не пойду, – спокойно произнесла она, застёгивая фибулу на плаще. – Говорить надо мало, чётко и обязательно упомянуть возврат оружия. Этот ебанат любит собирать трофеи. — Айзек, собери, пересчитай и жди меня у караульной. Остальные - по квартирам, нечего шляться всей толпой, — исполняя его требования, ребята начали разбредаться. Ольгерд с дурацкой улыбочкой не забыл отвесить девушке неуклюжий поклон, больше напоминавший насмешку. — Катись давай, — Драйк дал мальчишке-фигляру подзатыльник. Они остались вдвоём в этом тесном, грязном, пахнущим сыростью и гнилью переулке. — Прости, не лучшее место для второго свидания, — сказал он, когда, приблизившись, она провела большим пальцем вдоль его губ. — Где мне искать тебя, когда мы решим эту передрягу и будем готовы влезть в следующую? – Давай сначала вытащим нашего боевого медведя из колодок, – положив руку ему на грудь, негромко произнесла она. – Ему понадобится помощь, и я знаю где её могут оказать, не задавая лишних вопросов.
  7. Использую http://amalirr.ru/images/pic_base/other/KOD.png: меняю http://amalirr.ru/Images/pic-base/rewards/scrolls/mag_shield.png на http://amalirr.ru/Images/pic-base/rewards/scrolls/mech.png и применяю его. Выполнено
  8. Пользователь 'Ливингстоун' совершил следующее действие: Бросить кости 'Мерило успеха' : /Images/pic-base/kub/k_01.png
  9. Пользователь 'Ливингстоун' совершил следующее действие: Бросить кости 'Мерило успеха' : /Images/pic-base/kub/k_06.png
  10. Внещний вид 1. Имя/прозвище:Аглаека из Сильвании. 2. Возраст:42 года. 3. Раса:Вудман (умертвие)- Родной язык: тавантийский. 4. Ремесло/Род деятельности:Сыщик, мститель. 5. Внешность:Среднего роста мужчина с длинным волосом цвета пшеничных полей, что свойственно вудманам. В кровях, как говорила бабка, замешались эльфийские капли. Впрочем это не особо заметно. Аглаека — крепко сложенный с застывшей тенью строгости на грубом лице. После смерти взгляд голубых глаз сменился солнечным янтарём. Синие вены тёмными реками тянутся по бледному телу, а под печальными глазами — глубокие мешки усталости. Прихрамывает на левую ногу, а на левой руке не хватает половины мизинца. 6. Характер:Упрямый и гордый баран, вцепившийся в расследуемое дело мёртвой хваткой дикого зверя, который не отступиться от своего и будет идти к цели. Если не напролом, то в обход, и не важно сколько времени окольные пути займут: главное — цель. Далёкое прошлое наёмничества выковало его характер, сделав несгибаемым ни перед чем. Ни перед чем, кроме одного, одного единственного, однажды застигнувшего его врасплох. И это смерть. Он не боялся смерти раньше, но стал, когда увидел как она забирает самое ценное в его жизни. Семейный человек, чудесный друг и товарищ, на которого можно было положиться, который не предал бы никогда. Людям свойственно меняться даже после смерти, но Аглаека попал в списки исключений. Он всё ещё верит в доброту и отзывчивость людей, что благодетель сильнее денег и личной выгоды. К сожалению, всё чаще и чаще он разочаровывается в личных убеждениях. Слепец, живущих в иллюзиях, потерявший жену и дочь, убитый сам, но в смерть свою так и не поверивший. 7. Стремления:Отыскать убийц своей семьи. 8. Способности: Подконтрольные силы: Магические:Чутье на магию — низкийУзреть истину — низкий Боевые:Фехтование двуручным мечом — наивысшийФехтование кинжалом — среднийМетание — средний Бытовые:Маскировка — высокийГрамотность — среднийВзломщик — среднийКартография — низкийНаездник — низкий 9. Имущество:Небольшой дом в городе Дорастон. Оружие:Биргризен, кинжал и три метательных ножа. Броня:Старый видавший виды кожаный доспех, один правый наруч. Прочее: (Допустимо прописать не более одного артефакта) 10. Биография:В Сильвании в городе Дорастон Аглаека жил со своей семьёй, подрабатывая следователем по договорённости с капитаном стражи. Сколотив несколькими годами наёмничьим делом скромное состояние, ему удалось выкупить небольшой дом в пределах города у престарелого колдуна, утратившего все свои магические силы, коих оставалось лишь на простецкие фокусы для детей. Дочь Аглаеки любила смотреть как волшебник, оставшийся доживать свой век вместе с ними, вытаскивал из ладоней огненного лебедя, который затем вспархивал и кружил над головами и медленно угасал. Но однажды веселье, созданное очередным лебедем, было уничтожено страшными людьми, что тихо проникли в дом. Аглаека сидел подле горящего камина и вырезал из куска дерева медвежонка, жена ловко управляла иглой, вывязывая шерстяной носок, старик забавлял ребёнка, который хлопал в ладоши и просил ещё. Первым умер старик: нож издали попал ему прямиком в седой висок, и старик с глупым выражением лица просто опустился на колени. Девочка хотела заверещать от ужаса, но быстрые руки успели перерезать её лебединую шейку. Когда Аглаека вскочил, готовый убивать, рвать и кусать, жена была уже мертва, и кровью её пропиталась упавшая на пол пряжа. Бывшего наёмника убили точным ударом в сердце. И живой, но мертвец всё же напугал своих убийц, схватив за руку и, умирая, пообещав найти их всех. Найти и жестоко наказать.Он поднялся через несколько часов, удивлённый тем, что остался жив, а оставшаяся рана более не кровоточила. Вся его семья и старик-волшебник были похоронены по-исариански на местном кладбище. Конец одного означал лишь начало другого. Аглаека взял след убийц своей семьи, помня лица каждого из нападавших.
  11. Внещний вид 1. Имя/прозвище: Оланреуоджу аш-Басорон (чаще - адон Олан) 2. Возраст: около 25-ти лет 3. Раса: Человек, тарк - Родной язык: Морейский 4. Ремесло/Род деятельности: Капитан корабля, пират 5. Внешность: Чернокожий мужчина среднего роста и крепкого телосложения, как правило, остриженный почти наголо. Черты лица - широкие, грубоватые, характерные для племен такров, и от того лишь более странно выглядит, что манере одеваться и вести себя он старается выглядеть морейцем больше, чем сами морейцы. За характерную внешность его иногда принимают за номмада, но иллюзия разрушается, стоит пирату заговорить - в его речи самым невероятным образом сочетается на удивление грамотная, едва ли не литературная речь на морейском и неистребимый гортанный акцент островных племен. 6. Характер: Определенно, при общении с капитаном не стоит обманываться его доброжелательным обращением к окружающим и кажущимся спокойствием - адон Олан злопамятен, мстителен и болезненно горделив. Каждый рискнувший задеть его самолюбие или, да упасет Висмах, оскорбить его внешность и происхождение, рискует окончить свои дни в ближайшее время - не обязательно сразу, ибо, если того требует дело, тарк умеет отложить личные эмоции на потом - но когда-нибудь, когда представится возможность, месть обязательно свершится. С детства, с тех времен, когда он был воспитанником в семье аш-Басорон, ему привили деловую хватку и сейчас она является неотъемлемой чертой его характера - как известно, в морейском обществе личное состояние играет большую роль и являются некоторым аналогом социального статуса, так что для того, кто хочет стать морейцем не по крови, но по духу, финансовая прагматичность - первейшая из добродетелей. В силу того, что тарку каждым своим шагом приходится доказывать свое достоинство даже перед своей командой, он зачастую проявляет безрассудную храбрость, бросаясь в бой там, где иной предложил бы отступить. 7. Стремления: Олан тщеславен и первейшее из его стремлений - стать равным среди равных, что не так уж и просто среди островитян, среди которых витают идеи превосходства морейцев над иными народами - особенно, когда ты сам родом из дикарского племени с самого края мира. 8. Способности: Боевые: Фехтование мечом - высокий Фехтование двумя руками - средний Абордажный бой - средний Бытовые: Моряк - высокий Смелость - высокий Картограф - средний Лидерство - средний Акробатика - низкий Плавание - низкий 9. Имущество: Оружие: Две изящно украшенных морейских скьявоны с одинаково выгравированными на клинках надписями, гласящими "Меня достаточно для расчета". Также в доме имеется коллекция редкого оружия - чащего всего, имеющего трофейное происхождение, среди которых есть и неизвестным образом добытый мушкет гномьей работы Броня: Заказной кожаный доспех с металлическими вставками, изготовленный таким образом, чтобы от него можно было избавиться за несколько движений, будучи в воде Прочее: Полностью укомплектованная трехмачтовая шебека "Зафир" с командой, дом на Ландборе, счет в Торговой Гильдии 10. Биография: Известно, что в армии Республики служат не только морейцы и наемники, но и некоторое количество дикарей-островитян, отряды которых в официальных документах стыдливо именуют "иррегулярными войсками". Вербовка в эти войска, как правило, для рекрутов больше похожа на облаву. Именно таким образом в морейской армии оказался отец Оланреуоджу, под командованием лейтента Винченцо аш-Басорона. Дикарь оказался на удивление сметливым и способным к языкам, что позволило ему стать неким аналогом сержанта для дикарского отряда. Он научился сносно разговаривать на морейском и даже некоторым образом сблизился с адоном Винченцо, который, уже будучи капитаном, выкупил дикаря из армии и сделал личным помощником, рассчитывая на его преданность. Расчет оправдался, и тот служил морейцу верой и правдой все то время, пока он поднимался по шаткой карьерной лестнице республиканской армии не раз спасая жизнь своему господину и даже позже, когда адон Винченцо ушел в отставку и ударился в традиционную для морейцев коммерческую деятельность, связанную с морской торговлей - иначе говоря, тем, что в иных странах было бы названо оскорбительным словом "пиратство". Так уж случилось, что аш-Басорону боги не даровали детей - а к дикарю-островитянину, к тому времени ставшему лучшим и единственным другом стареющему аш-Басорону, меж тем, они были более благосклонны - его сын также служил при доме Винченцо, надеясь заменить отца. Когда старый тарк умирал, мореец в дружеском порыве обещал ему, что Оланреуоджу станет больше чем просто дикарем - и слово свое сдержал. Он дал сыну своего друга мореходческое образование наравне с тем, что получают юноши морейского происхождения и вместо того чтобы оставить служить при доме, отправил того на корабль - сначала, конечно, юнгой, с расчетом на то чтобы впоследствии тот доказал свою способность занять офицерскую должность. Под своей фамилией - чтобы ни у кого не возникло вопросов касательно того, как тарк может занять такое место. Вопросы, конечно, возникали, так что помимо прочего, Олан прославился еще и как известный дуэлянт, регулярно укорачивая языки тем, кто сомневался в его талантах - впрочем, море и правда стало ему вторым домом и командование собственным кораблем, когда пришло время, он занял по праву и горе тому, кто в этом усомнится.
  12. Внещний вид Примечание №1Персонаж привязан к Лавидии, в крайнем случае - центральной Империи. Примечание №2Мотивация у героя самая простая и понятная, но при желании всегда можно разбавить игру моральными выборами и когнитивными диссонансами. 1. Имя/прозвище:Соломон фон Крёйхе. 2. Возраст:3023 г. рождения. 3. Раса:Человек - Родной язык:Тавантинский 4. Ремесло/Род деятельности:Вольный охотник на ревенатов, оборотней и по совместительству ведьм. 5. Внешность:Человек с блёклым, ничем не примечательным лицом, отстранённым взглядом. "Его ничем не пронять" - говорил о Крёйхе прожжённый картёжник одного трактирчика, - "блефует и глазом не моргнёт, да и вообще моргал он так редко, что я уж подумал - не дурной ли он часом. Страшно так смотрел". Тусклые светлые волосы обычно грязны и свисают сосульками на высокий лоб. Посещает цирюльника от случая к случаю, оттого обычно ещё и не брит. Занятия фехтованием сказались в ширине плеч, впрочем, жилистая фигура Крёйхе выглядит сутуловатой из-за невозможности равномерно опереться на обе стопы: в юности, он левой ногой застрял в стремени, падая с седла.Склонен жестикулировать, иногда даже заменяя знаками речь. Может показаться, это от скудного ума и неумения выразиться изустно. Но Крёйхе, за счёт странствий обладая бесконечным лексиконом ругательств и диалектизмов, просто не любит разговоров. Особенно с живыми.Во сне храпит. 6. Характер:Скверный. Как уже упоминалось, обществу живых рад, как лишаю, и куда больше времени проводит в уединении с природой, например. Любит смотреть на стоячие воды, особенно если они пахнут илом и ряской. Холоден эмоционально, близость с женщиной его не волнует, да и с мужчиной тоже.Проявляет склонность долго планировать, действует от головы и сторонится алкоголя и других средств изменения сознания, однако, обладает слабостью к азартным играм. Особенно в кости, которые частенько заряжает. 7. Стремления:Праведная месть, искупление. Строительство часовни на месте смерти семьи. 8. Способности:Подконтрольные силы:Ночь, ДухМагические:Уровень владения (Ночь) - среднийУровень владения (Дух) - низкийМаг-теоретик - низкийЧутьё на магию - низкийСпиритизм - низкийБоевые:Стрельба из арбалета - высокийФехтование мечом - среднийФехтование кинжалом - низкийМетание - низкийБытовые:Грамотность - высокийЧтение по губам - высокийПолиглот: тайнопись (язык мертвецов) - среднийСмелость - среднийНаездник - средний 9. Имущество:Разорённые владения баронессы фон Крёйхе, вороной гунтер Твилл.Оружие:Меч полуторный (по типу "Swerdes of Werre") "Друг", выигран в кости у лавидийского дворянина. Посеребрёный в последствие за круглую сумму.Арбалет с составной дугой и промежуточным рычажным спуском, выполненный тьессарским мастером на заказ по просьбе епископа Юга Магнуса Каррака.Стрелы арбалетные - обычные и с посеребрёным наконечником. Кинжал "Милосердие" с гравировкой слов из Писания, книги Деяния Святых Апостолов: "и свет во тьме светит, и тьма не объяла его".Броня:Стёганый гамбезон со вшитыми внутрь лентами "живой помощи" (цитатами из молитвослова), кольчужная туника, кольчужный койф, краги, пара хороших дорожных сапог, тканый плащ с копюшоном.Прочее:Писчий набор.Книга Псалмов в добротном переплёте.Маятник Жана Фоуко - изобретение, названное в честь создавшего его айронхертского артефактора. Маленькая гирька с металлическим пером на конце, подвешенная на тонкой серебряной цепочке. Примечательна тем, что способна предупредить владельца о близости ревената. Для этого нужно её макнуть в чернила - затейливая амплитуда в виде четырёхлистника - и будет означать нежелательное присутствие.Мешочек с мощами.Перстень фон Крёйхе (с гербом фон Крёйхе в виде ворона на фоне полумесяца).Серебряное зеркальце. 10. Биография:Придерживаясь строгих правил и девизов рода Крёйхе, верных Короне и Церкви, Соломон в жисть не признался бы родне, что на учёбе в столичном университете обзавёлся сомнительными друзьями из среды негласной Голлорской кампании в Айронхерте. Но вскоре признаваться стало некому - кровавая охота оголодавшего вампирского гнезда забрала семью Крёйхе. Что воспитанный в ригоризме молодой человек воспринял как наказание свыше. Однако, плод запретных знаний не отверг, а решил обратить его в оружие возмездия. Правда, с таким арсеналом в Орден Святой Инквизиции дорога была закрыта и тревожный разум подсказал окольный путь. За много лет этот человек приобрёл некоторую славу от Долена до Эспарты, пока, наконец, не осел под крылом пресвитера из епархии Кхенеранна Радика. Епископ известен нетерпимостью и прямолинейностью, однако покуда Крёйхе хорошо выполняет грязную работу за лавидийский паладинов, у него есть шанс провести остаток дней в очищающем огне праведной мести, а не на костре с еретиками.
  13. Внешний вид Примечание №1Этот персонаж биографически не привязан ни к одной из локаций. Поэтому для игры можно выбрать любые континент и государство. Однако, исключением могут стать дикие и отдалённые от течения людской жизни места, например, Серые земли. Примечание №2По своему характеру и укладу герой ближе к авантюрному жанру и прекрасно впишется в сюжеты о подпольях, маргиналах и беспределе. 1. Имя/прозвище:Альдебранд , Альдо, Труха. 2. Возраст:~3028 года рождения 3. Раса:Человек- Родной язык:Не имеет значения 4. Ремесло/Род деятельности:Учёный, алхимик, ныне барышник, контрабандист. 5. Внешность:Кожный покров этого человека чудом восстановился после взрыва флакона с особой эмульсией агиасмы. Однако никакое лечение - Альдо, было, разыскал даже друида из квенов - не смогло полностью избавить от уродства. Черноволосый красавец, каким он был, остался далеко в прошлом. И только взгляд - по-прежнему живой, исполненный ума, выдаёт в нём нечто большее, чем он кажется. 6. Характер:Испытания не сделали его циником. Напротив, идеи спасительной миссии учёности, которые Альдо приобрёл ещё в гильдейской школе, развились после этого в своего рода гуманистическое восприятие мира и пущую потребность в созидательной деятельности. Даже если она подразумевает уклонение от путей закона... Ведь конечная цель науки - избавление разума от костылей морали в справедливом мире, свободном от боли и страданий! 7. Стремления:Отыскать вещество, способное заменить демоническую кровь в составе Панацеи. 8. Способности:Подконтрольные силы:НетМагические:Маг-теоретик - среднийЗнаток начертательной магии - низкийБоевые:Фехтование кинжалом - низкийБытовые:Грамотность - высокийАлхимик - высокийМаскировка - среднийТравник - низкий 9. Имущество:Хижина с алхимической кухней, средних лет пахотная лошадь, купленная для перевозок, небольшие сбережения на чёрный день, дневник и алхимический фолиант. Оружие:КинжалБроня:Нет Прочее:Зачарованный медальон из пирита, взятый за поставки лауданума. Замедляет разложение поражённой плоти и ход разнообразных болезней. 10. Биография:— Всё готово, друг мой. Ты точно хочешь сделать это?— Без всяких сомнений, Персифаль. Это последний ингридиент на пути к нашей с тобой славе! — Или погибили. — Я буду рядом и не допущу, чтобы с тобой что-нибудь случилось. Это было последнее, что сказал другу Альдебранд перед тем, как того не стало. Проведённый молодыми учёными ритуал призыва разрушил завесу между Бездной и нашим миром. За свою кровь демон потребовал кровь призывателей. Алхимический "закон равноценности", о котором так любил говорить при жизни Персифаль... Прошло много лет, боясь преследования закона по делам о незарегистрированных магах и магических ритуалах, Альдебранд подался в бега, а на месте халупы на пустыре, где творился призыв, теперь зияет чёрная плешь. Чтобы загнать сына Катмэ обратно в Пекло - Альдебранд в тот день взорвал колбу особого вещества, которое алхимики предусмотрительно выварили на случай, если эксперимент выйдет из под контроля. "3, 3058 г.Продажи лауданума идут своим чередом. Сегодня сбыл два галлона Сутулому Петрику и четыре Грязной Сью.Попытки найти что-то, способное заменить демоническую кровь в составе Панацеи, кажется, окончательно завели меня в тупик. По истечении десяти лет после нашей трагедии и утери образца я не нашёл ничего аналогичного по своим свойствам. Попытки же найти что-то, способное заменить мне Персифаля, скоро сведут меня с ума..."- из дневников.
  14. Внешний вид 1. Имя/прозвище: Эверарду Двоедушник 2. Возраст: На усмотрение игрока 3. Раса: Когда-то человек, горец юга.- Родной язык: Тавантинский 4. Ремесло/Род деятельности: Вольный наёмник, порой разбойник, балаганный актёр 5. Внешность:Высокий молодой человек худощавого телосложения. Черноволос. Бороду и усы сбривает, волосы же стрижёт по обстоятельствам — сегодня Эверарду может причёской со спины походить на девицу, а завтра чуть ли не до скальпа обриться. Черты лица мягке, скорее больше от имперцев, чем от горцев — сказывается примесь чужой крови. Любит ходить с трагичной миной. Впрочем, стоит зрителям пропасть, и вся драма пропадает, нередко уступая место ехидству, надменности и любым иным настроениям, что одолевают Эверарду. В одеждах конкретных цветовых предпочтений не имеет, а носить может практически что угодно. 6. Характер:Эверарду — великолепный притворщик, мастерски владеющий своим лицом, но при этом обладающий очень переменчивым настроением, вспыльчивый и порой нетерпеливый. Обладает хорошей памятью как на хорошее, так и на плохое, но вовсе не злопамятен — за всё платит лишь раз и ровно столько, сколько задолжал.Он не стыдится своего второго ремесла и не гордится им — просто принимает его за лишний способ заработать денег или пройти незамеченным. Когда Эверарду играет роль комедианта, в нём трудно заподозрить кого-то ещё — картинность движений и эмоций, манера держаться на публике и ворох всяческих мелочей делают его чуть ли не эталонным балаганным актёром, и практически все странствующие труппы видят в нём коллегу по цеху. Но стоит Эверарду стать наёмником — чуть более благородной версией разбойника — и всякий, кто осмелится назвать его шутом, лишится чего-то ценного. В эти моменты он позволяет проступать жестокости, серьёзности и некоторой хладности. Разумеется, обе маски чем-то похожи, но спутать их даже слепой не сумеет. 7. Стремления: Награбить или заработать больше, чем брат. На худой конец больше прославиться среди наёмников. Тоже, разумеется, больше, чем брат. Людей верных найти с пару дюжин... Или на пару человек хотя бы больше, чем у брата... Нафига? Ну... Вроде надо было когда-то, а что дальше — дальше и увидим. И уж совсем на худой прибрать к рукам земельку какую, чтобы ты ничего, значит, не делал, а кметы всякие тебе монеты звонкие приносили трудом своим — тогда уж можно будет и жирком заплыть, и великодушие проявлять... По вторникам. А по пятницам порки устраивать — для поддержания лица, так сказать. Ну а до сего счастливого дня спокойно бродить по разным краям, то составляя компании балаганам, то вливаясь в наёмничьи отряды. И чем дальше от дома, тем веселее. 8. Способности: Подконтрольные силы: Магические: Нет, не было и не будет. Боевые:Фехтование саблей — среднийФехтование кинжалом — среднийКулачный бой — среднийМетание — среднийАбордажный бой Бытовые:Полиглот:- Тавантинский — средний (родной)- Бединский — низкий- Диалект негантов — низкийАртистизм — высокийАкробат — высокийСмелость — средний 9. Имущество: Оружие: Сабля, кинжал, пять ножей и чувство юмора Броня: Длинная кольчуга, наручи, широкий ремень для защиты брюха. Прочее: Одежда, приличествующая вполне приличному наёмнику. Ворох тонкого цветастого тряпья, что позволяет превращаться в комедианта. Небольшой набор с краской для грима — не голой же рожей публику тешить! Высокий мул, таскающий когда вещи, когда самого Эверарду. Мальчишка Стефан, исполняющий роль слуги, оруженосца, приманки и ушей. 10. Биография:Эверарду родился в семье порядочного горца, правой руки главаря весьма известной в разных краях разбойничьих шаек. Его родина — юг Аппенидских гор, правда, с внешностью немного не повезло — что бабка, что мать были из имперских баб. Вроде как и крови не самые простые у них были, ну да какое дело — от таких роду всегда было проще отречься, чем вызволять из лап охочих до наживы горцев. Братья, что старшие, что младшие, также щеголяли с кривыми имперскими харями, а не с благородными чертами народов гор. Ну да что поделать — понадеялся отец на силу породы, да уродилось... Что уродилось.Впрочем, это ни капли не помешало ещё с детства соответствовать доблестью, отвагой, умением сражаться и честно отбирать у всяких там имперцев, торговцев и прочей швали золото разной чеканки (обычно чаще в мечтах, всё же в ходу куда больше меди), товары, жизни и прочий хлам. Потягаться удалью с братьями — дело хорошее, да лишь на ранних порах.Пришло время, детки выросли, да поняли, что тесновато так близко жить — и девок хороших не так много, и прочих горцев хватает, а ватаги-то не всех берут подряд. Старший брат, который самый старший, ясен пень, при отце останется. Тот место уступит не скоро, ну да это мелочи. А вот прочим как быть? Мелкие-то ладно, пока у мамкиного подола повьются — не доросли ещё.Вот и нашёлся повод свалить из отчего дома. Перо в жопу — счастливой дороги, как им и сказали в напутствие. И запретили зря возвращаться — только перед людьми позориться.Выяснилось, что без отряда за плечами чаще выходит только огребать — в первую же неделю странствий у Эверарду отжали и какое-никакое оружие, и сбережения, и сапоги, ну а на память выбили пару зубов. И всем плевать, скольких ты уже саблей в жизни своей завалил — дрын и оглобля завсегда круче, если в руках у толпы.Но не помер — уже славно. С голоду не помер — придушил какого-то путника. Не насмерть, слегка — ровно настолько, чтобы хватило времени обшарить карманы да стянуть приглянувшуюся одежду. Потом было ещё несколько путников. Потом — прикорнувший охранник, что сопровождал торговца. Его Эверарду и пальцем не тронул — лишь незаметно сумел стянуть опрометчиво наполовину вынутый из ножен меч и кинжал. Далеко уйти, правда, не удалось — дружки обиженного охранника выследили через пару дней, поколотили, меч отобрали. А вот кинжал оставили и предложили к ним присоединиться — недавно их ряды поредели из-за срамной болячки, принесённой девкой одной. Эверарду согласился.Некоторое время довелось пошляться с наёмниками, но они оказались не шибко интересными ребятами. И в подмётки горцам не годились! Бродить с такими — предков не уважать. В этот раз удалось после расставания сохранить своё имущество. Лезть, правда, с ним на толпу Эверарду уже не решался. Но одному ходить было не всегда удобно, особенно через городские ворота, и вскоре Эверарду прибился к какому-то балагану. Ножи метал на потеху, кривлялся. В дни долгих переходов меж городами потихоньку всякому начал у других учиться — на руках стоять там, в воздухе кувыркаться, рожу разрисовывать так, что самому в отражении себя не узнать. После вновь к наёмникам подался, вспомнив, что не особо продвинулся в пути к славе, богатству и прочему.Так и метался Эверарду между комедиантством и наёмничеством. Потихоньку и там, и там обретал известность. Скопил и на одежду поприличнее, и на мула, и на кольчугу, и на мальчишку в прислугу — правда, Стефан сам нашёлся и тупо не отвязывался. "Не бросайте меня одного здесь, господин!" — постоянно причитал он. Ну да, во время переезда в соседнюю деревню местная шайка отобрала вещички у семейства и пустила под нож, не заметив лишь страдающего животом, а оттого оставшегося далеко от побоища, мальчишку. И что? Почему именно к проходящему мимо надо было прицепиться?! Но на третий день пути Эверарду всё-таки согласился на такого спутника, ибо тот действительно успел надоесть. Ну а уж в хозяйстве пригодится...
  15. Внешний вид 1. Имя/прозвище: Троглаф де Флацельс 2. Возраст: 60 лет 3. Раса: Человек, тавантин- Родной язык: Тавантинский 4. Ремесло/Род деятельности: Мастер алхимии 5. Внешность: Высокий седой человек с идеально прямой осанкой и неприятным скрипучим голосом. На руках заметно множество следов от ожогов оставшихся как вечное напоминание о неудачных алхимических опытах, как следствие - почти всегда носит перчатки, не снимая без необходимости. Всегда опрятен и ухожен, даже в не самых располагающих к этому условиях. Несмотря на низкое происхождение, старательно копирует манеры имперских дворян высшего сословия - впрочем, сказать, что он их лишь копирует, будет не совсем верно, ибо проведя большую часть жизни в обществе благородных, он уже давно перенял их привычки и не мыслит себя в отрыве от них. С собой, среди прочего, в обязательном порядке носит резную курительную трубку и кисет с набором самостоятельно тщательно подобранных травяных сборов. 6. Характер: Мастер Троглаф весьма неприятен в общении - он не стесняется украшать и без того цветистую речь многочисленными терминами и цитатами, лишь иногда и по необходимости снисходя до того, чтобы объяснить собеседнику их смысл. Алхимик остер на язык, язвителен и высокомерен, что также, как правило, не добавляет симпатии к нему со стороны собеседника - так, один из умевших удовольствие беседовать с мэтром тавантинских графов весьма точно отметил, что он любого собеседника способен заставить почувствовать себя нерадивым студентом. Тем более странным кажется тот факт, что среди, собственно, студентов верданского университета, в котором долгое время преподавал, а затем и возглавил мэтр Флацельс, он имел крайне положительную репутацию не только как лектор, но и как защитник школяров перед городскими властями. Несмотря на искреннюю веру, скептически относится к имперской церкви, считая их отступниками от пути Исайи - впрочем, церковь ответила ему полной взаимностью, официально объявив еретиком. 7. Стремления: Заслужить или выторговать прощение инквизиции и вернуться в Тавантин официальным образом с возвращением титула 8. Способности: Подконтрольные силы:Нет Магические:Маг-теоретик - среднийНачертательная магия - средний Боевые: Бытовые: Грамотность - высокийАлхимик - высокийТравник - среднийНаездник - низкий 9. Имущество: Оружие: Броня: Прочее: Дом и лаборатория в Морее со всем необходимым для жизни и исследований - строго говоря, являются собственностью не самого алхимика, а его патрона, но переданы в полное распоряжение мэтра Троглафа. Личный счет в морейской торговой гильдии - не слишком роскошный, но достаточный для того чтобы чувствовать себя комфортно в любом городе, где есть представительство Гильдии. 10. Биография: Сын верданского ювелира, Троглаф, на тот момент еще не имевший благородной приставки, вместо того чтобы продолжить семейное дело, принял решение своими силами получить обучение в тогда еще новообразованном университете. В результате конфликта с отцом был лишен средств к существованию и был вынужден оплачивать обучение самостоятельно. Талантливый школяр упорно пробивался по иерархии от бакалавра до лиценциата и доктора. В итоге, сочетание таланта и упорства дало свои результаты - впоследствии Троглаф возглавил верданский университет в должности ректора и заслужил титул почетного виконта и придворного графского алхимика - по слухам, титул был жалован ему за помощь в составлении правильных пропорций для лечебной настойки на солнцелике, которая не только способствовала выздоровлению, но и пришлась по вкусу местному графу.В любых конфликтах с городскими властями мэтр яро выгораживал как преподавателей, так и студентов, любыми возможными способами выводя их проступки из-под юрисдикции города, а учитывая то что такие конфликты случались регулярно и не всегда по вине горожан, это значило многое, хоть и не добавляло симпатий со стороны властей. На одном из приемов у лорда Эквилии алхимик имел смелость вступить в дискуссию с некоторыми эквилийскими рыцарями, отстаивая необходимость ввести в широкое употребление в вооруженных силах Империи гномьих взрывчатых смесей. Как ни странно, лорд, в отличие от рыцарей, прислушался к мнению де Флацельса и даже рекомендовал алхимика имперскому канцлеру. Вопрос о выделении средств на создание специальной лаборатории рассматривался на самом высоком уровне, однако злую шутку с мэтром алхимии сыграла его манера общения. Когда он выражал свои идеи в относительно узком университетском кругу, в котором имел крайне высокий авторитет, никому бы и в голову не пришло доносить на алхимика, однако, стоило ему заглянуть на уровень выше, как им заинтересовались. Вскоре выяснилось, что де Флацельс многократно позволял себе достаточно непочтительные высказывания как в адрес церкви в общем, так и в адрес действующего понтифика Сарабанза в частности, припомнили ему и вольности в обращении с верданскими городскими законами и заступничество графа здесь ему уже помочь не могло. Недоброжелателей у мэтра хватало, так что не прошло и полугода, как в Инквизицию отправилась солидная стопка доносов, обвиняющая алхимика в ереси кастинского толка.Дожидаться ареста и суда алхимик не стал, и воспользовавшись помощью собственных студентов, бежал в Атраван, что было признано ярчайшим из доказательств виновности. Алхимик был заочно приговорен к казни и лишен всех титулов и званий, а его труды - запрещены к хранению и изучению на территории Империи. Известно, что он несколько раз пересекал границы Тавантина и вел переписку с некоторыми коллегами и официальными представителями Инквизиции, пытаясь договориться о прощении, однако, до сих пор результатов это не дало. На данный момент мэтр де Флацельс скрывается на морейских островах. По слухам, он нашел патрона из числа богатейших морейских купцов, но уязвленное самолюбие не дает ему осесть на одном месте и алхимик все еще мечтает вернуться на родину.
  16. Внешний вид 1. Имя/прозвище: Аксылуй 2. Возраст: 3028 г рождения 3. Раса: Табатр. - Родной язык: Оркский. 4. Ремесло/Род деятельности: Вождь, заводчица волколаков. 5. Внешность: Загорелая кожа, жёлтые глаза. Тёмные волосы украшены родовыми символами, во время церемоний, ритуалов и даже боя - покрываются белым известковым раствором, а крепкое тело - синими рисунками. Уверенная походка, движения, голос - способные усмирить самого спесивого волколака. Шрам на запястье - память о первой поездке верхом. 6. Характер: Выросшая под лай волколаков, среди запаха овчины и тепла очагов юрт - Аксылуй знает все тонкости племенного и домашнего хозяйства. Но, сидя в седле с семи лет от роду и, как подобает дочери вождя, переняв от мужчин-уруков искусство боя, в одно мгновение может превратиться в свирепого воина-наездника. Деловая хватка Аксылуй - далеко известна за пределами Горгула. Её волколаки - постоянные племенные снабженцы кавалерии Орксланда. 7. Стремления: Достойно продолжать дело своих предков, выводя лучших ездовых волколаков для кавалерии Орокрайна. Вырастить наследника/наследницу. 8. Способности: Подконтрольные силы: Нет Магические: Нет Боевые: Бой верхом - средний Стрельба из лука - средний Фехтование (сабля, ятаган) - средний Бытовые: Наездник - наивысший Лидерство - средний Знание легенд - средний Смелость - средний Лекарь - средний 9. Имущество: Родовые земли в Сторожевых предгорьях близ Горгула, гурт мелкого рогатого скота, рабы, отменные племенные волколаки со щенками. Оружие: Прописать любое, соответствующее биографии. Броня: Прописать любое, соответствующее биографии. Прочее: Прописать любое, соответствующее биографии. 10. Биография: Когда старый Сагадат смирился с тем, что так и не смог найти для единственной и достойнейшей дочери не менее достойного брака, его решением было оставить Аксылуй всё, что он и сам получил когда-то от своего отца. Так оркесса стала первым вождём-женщиной в истории племени. Незадолго до последних войн за Нейтральные земли, Аклысуй удалось получить превосходных щенков, отличающихся особо широкой челюстью и мощью корпуса. Эти животные участвовали и отличились в битвах за Каркохтар, Фаэмару, Сусодэ. Всё бы хорошо, но кто пойдёт по её стопам? Во время Кровавой Луны, Аксылуй обратилась к богам с просьбой послать ей достойного мужа и наследников. Костлявый палец шамана обратился на запад: "Судьба ждёт тебя в дальних землях". Что бы это значило?
  17. Расширенные от ужаса глаза своих дочерей, что прижимались друг к другу и кричали от ужаса, глядя отцу за спину, вот что видел Бастиан в тот момент, когда его и Эмили настигла огромная тень, от которой все яркие краски леса меркли. Что-то с неистовой силой обрушилось сверху и придавило к земле. Рядом послышался глухой вопль Эмили, от которого болезненно сжалось сердце. Бастиан сопротивлялся неведомой напасти, увязая в грязи, которая, казалось, обладала своей собственной волью. Он мог поклясться, что его сжимали.. земляные руки? Перед глазами мелькали калейдоскопом воспоминания всех лесных свиданий с молодой любовницей, но почему сейчас всё было иначе? Что за сила пробудилась в лесу? Неужели все городские байки о чудище были правдой? Взревев, словно раненный медведь, Бастиан начал рвать обретающую очертания глину, грязь, коренья и в какой-то момент ему удалось освободиться. Он тут же подхватил Эмили, всю перепачканную в грязи, которая кричала от боли и страха, её нога была изодрана, словно когтями и из раны сочилась кровь. Однако неведомая сила не думала отступать. Вся эта куча земли, листвы и ветвей вновь стала вырастать, пока наконец не сформировалась в фигуру, отдаленно напоминающую человеческую и сквозь грязь можно было разглядеть кости - человеческую грудную клетку, на которую нарастала глина, словно плоть. — Освободи меня! — настойчивый голос звучал в голове Ливингстоуна, увлекая его в гущу леса по узкой тропе. Он мог заметить, что жизнь в лесу будто замерла, ни щебета птиц, ни мошки, ни бабочки, только равнодушный шелест листвы, потревоженной порывом ветра. Шаг. Шаг. И, наконец изгнанник Господа замер, услышав крики вдалеке. Его острый взор мог различить меж деревьев высокую темную монструозную фигуру, движения который были неестественны и жутки. Каркнул ворон, пролетевший над головой Брэма и мощно хлопая крыльями взмыл ввысь, теряясь в густых кронах деревьев.
  18. Пользователь 'Тобер Анктур' совершил следующее действие: Бросить кости 'Мерило успеха' : /Images/pic-base/kub/k_03.png
  19. Пользователь 'Драйк' совершил следующее действие: Бросить кости 'Мерило успеха' : На ловкость. /Images/pic-base/kub/k_03.png
  20. Пользователь 'Мэлодит' совершил следующее действие: Бросить кости 'Мерило успеха' : Ханна пунь! /Images/pic-base/kub/k_03.png
  21. Познав лишения и близкую опасность смерти, отряд наконец был сплочен. На второй план ушли личные амбиции, языковой барьер и колкость характеров. Кейра смела гурию с пути инквизитора, размозжив ее в крошку ударом о стену и Гленн обрушил кистень на каменный обруч на груди Грузиуса. Воину пришлось не сладко, перед самым носом кистень дважды врезался в камень, приходилось зажмуриваться, чтобы каменные осколки не угодили в глаза. Удары по камню болью расходились по груди и после второго удара Зверь почувствовал внезапную свободу, шумно вздохнув, правда рывок телекинеза от пола в воздух снова сбил дыхание, пока наконец его тело не опустилось прямо у ног Корделии. Зеленые глаза обеспокоенно глядели на мужественного воителя, который будучи даже в капкане смерти не потерял самообладания. Лицо Корделии в полумраке склонилось над ним и теплое чувство Жизни разлилось по телу. Грузиус чувствует, как рана на его спине затягивается и пусть рана не ушла бесследно, кровь была остановлена, кожные покровы затянулись, даря надежду на то, что он еще повоюет в этом заколдованном дворце. Когда Грузиус был вырван из хватки и унесен телекинезом, Гленн успел еще пару раз опустить кистень на изображение гурии на камне. На нарисованном красивом лице отразилась гримаса боли, а в следующий миг она издала рычащее шипение и рванулась, боле не высовываясь из пола, лишенная рук, в сторону образовавшейся дыры в полу. Когда Ангмар запустил в углубление шептуна, он не обнаружил её следов, дыра напоминала собой полый колодец и больше ничего, никаких ответвлений. Оглядываясь, всё еще находясь наготове отразить внезапную атаку, приключенцы осознали, что бой с каменными изваяниями райских дев был окончен и окончен в их пользу. Кроме их дыхания и шагов ничего более не нарушало тишину этого таинственного места. Сплотившись, они вместе дошли до арки и наконец шагнули во мрак, который оказался обманчив. Стоило только переступить границу коридора и следующей залы, как герой обнаруживал, что стоит в освещенной комнате. Под потолком витали, подобные огонькам Кейры, магические светочи, золотистые и зеленые, освещая все пространство. На удивление всем, никакого джинна здесь не оказалось, демон просто играл с ними. За спиной у отряда осталась завеса из черной мглы, которая, как до этого не позволяла увидеть это помещение, так ныне скрывала и оставшийся за спинами коридор, словно плотная штора. На полу, прямо под ногами, все тотчас заметили мертвое тело чернокрылой птицы - помощник Айрис. А впереди на двух невысоких пьедесталах стояли две совершенно одинаковые прозрачные склянки с переливающейся в магическом свете жидкостью внутри. На каждой из них была надпись: "Выпей, чтобы заговорить". Надписи были на диалекте негантов и ясно, что адресованы они конкретному члену отряда, осталось лишь выбрать. Прямо за пьедесталами располагалось три одинаковые двери, которые были закрыты сложным механизмом с магическими символами. Все, кто чувствовал магию, понимали, что простой грубой силой двери не открыть и загадка эта напрямую связанна с пьедесталами с зельями. Карта: Грузиус спасён от смерти, но боль под сердцем теперь сопутствует его движениям.
  22. Пользователь 'Эрика Криг' совершил следующее действие: Бросить кости 'Мерило успеха' : Понять высказывание орка /Images/pic-base/kub/k_02.png
  23. Пользователь 'Демон Знания' совершил следующее действие: Бросить кости 'Мерило успеха' : /Images/pic-base/kub/k_05.png
  24. Корделия торопливо удостоверилась, что ее пациентка теперь в порядке, глянула на Ангмара, который вроде тоже был свободен от воздействия яда. теперь судя по всему помощь нужна была другому члену отряда. Грузиус или как там его звали? Пиромантка не стала пускать в ход свою основную и наиболее привычную стихию, все же вокруг и так было прилично тех, кто старался освободить воина от гурий. Она же постаралась оказаться поближе, чтобы не мешая им и не попадая под руку приступить к лечению воина сразу, как его освободят от каменной хватки. Правда из-под щита эльфийской волшебницы Корделия старалась не выходить. С помощью заклятия исцеления ран девушка могла вылечить травму где-то средней тяжести. Оставалось надеяться, что этого будет достаточно. Чародейка пригляделась к воину, пытаясь понять, сколько жизненной силы у него осталось. Если слишком мало, чтобы дотянуть до момента, когда его можно будет начать лечить, то можно направить на него "Поток Жизни". Но это только в крайнем случае: без нужды тратить силу желания не было. ДействияДели держится под щитом, ждет, когда воина освободят. У нее есть навык "Власть над живыми", так что по идее, она чувствует Жизнь и пытается увидеть, насколько все плохо с Грузиусом. Если очень-очень плохо, то пробует послать в него "Поток Жизни". Если еще не совсем, то просто ждет, когда его освободят, намеревается применить "Исцеление ран". Что из этого она может успеть, это как скажете)))
  25. Пользователь 'Демон Знания' совершил следующее действие: Бросить кости 'Мерило успеха' : /Images/pic-base/kub/k_03.png
  26. Совместно с Ангмаром. Тобер хотел было исполнить условленный жест (уже даже сорвал с пояса свой нож), чтобы получить от Айрис ускорение и в тот же миг поспешить на помощь к Грузиусу, но оценив состояние скрипачки, которая была хоть и в сознании, но, кажется, абсолютно но осознавала происходящего, повесил оружие обратно на пояс. — Дьявол, - выругался он, поднял оброненный во время поимки Корделии меч и повернулся в Ангмару. - Ты можешь определить, как далеко и в какие стороны она простирается под полом? - спросил он у товарища, указывая остриём меча в зияющую бездну. - Как бы то ни было, думаю тебе стоит остаться тут на случай появления врагов спереди. А я пойду на подмогу. Ангмар глянул вниз, в черную пасть. — Чувствую хватит, чтобы напрудить в штаны пару раз, - ответил он, дернув плечом. - Иди, я пока погляжу. Тоже интересно стало. Тобер мог видеть, как Мар вскинул руку в характерном жесте. Когда-то давно эквилиец рассказывал про заклинание с ироничным названием "Шептун". Именно его Хексенсон и собирался использовать. Не только, чтобы разведать провал, но и осмотреть окрестности по максимуму. — Отступай под щит, в случае чего, - убегая тяжелой поступью, бросил наёмник через плечо, на которое закинул меч плашмя. Он спешил к зажатому в тиски Грузиусу. В магии он нихрена не понимал, так что решил быть неподалёку на случай непредвиденных обстоятельств.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...